г. Ревда, ул. Ковельская 3 +7 (34397) 3 22 11

Терапия Акне
  • Терапия Акне

Специальный уход за жирной кожей, осложненной проявлениями акне

Акне – это результат нарушения работы сальных желез, имеющего воспалительный характер. По причине закупоривания фолликулов сально-волосяных протоков «пробкой», состоящей из отмерших чешуек кожи и кожного сала, кожный покров становится идеальной средой для развития бактерий, которые и вызывают воспаление и появление угревой сыпи.

Проблемная кожа нуждается в бережном очищении и эффективном увлажнении.

Для наших пациентов мы предлагаем приятную программу ухода за жирной кожей лица с проявлениями акне

«Терапия акне».

Программа включает в себя 7 этапов:

1. Очищение. Это обязательный подготовительный этап в классическом процедурном уходе. Кожа очищается от внешних загрязнений и избытков кожного сала.

2. Глубокое очищение. Инновационный пилинг на основе фермента папаина обеспечивает глубокое, но при этом бережное очищение кожи. Эффективно удаляются ороговевшие клетки эпидермиса и продукты кожного метаболизма. Происходит активизация обменных процессов и улучшение микроциркуляции.

3. Тонизация. После очищения восстанавливает pH и водно-липидный баланс.

4. Интенсивный уход. На лицо наносится сыворотка и втирается в кожу до полного впитывания.  Обладает выраженным себостатическим и отшелушивающим эффектомю Нормализует микрофлору кожи. Способствует профилактике акне, устранению покраснений, инфильтрации и сальных пробок при курсовом применении.

5. Массаж. Массаж лица стимулирует кровообращение, обменные процессы в клетках начинают происходить интенсивнее, клетки кожи быстрее выводят токсины и шлаки, и быстрее получают необходимы микроэлементы, стимулируется выработка коллагена и эластина, улучшается тонус кожи.

Массаж лица

6. Альгинатная маска Detox c активированным углем и азелаиновой кислотой. Альгиновая кислота — вязкое резиноподобное вещество, извлекаемое из бурых водорослей. Альгинатные маски — пластифицирующие маски для экспресс-ухода: застывая, они «фиксируют» контуры лица или тела.

Свойства альгинатных масок:

— эффект лифтинга — проводят коррекцию овала лица, равзглаживают морщины,
    — укрепляют коллагеновые волокна — повышают тонус и эластичность кожи,
    — удерживают влагу — сохраняют водный баланс, устраняют сухость (в том числе возрастной кожи ), улучшают внешний вид
    — проводят детоксикацию — снимают следы усталости, осуществляют коррекцию возрастных изменений кожи, улучшают цвет лица
    — улучшают обмен веществ и процессы регенерации — дают общий омолаживающий эффект.

Активные вещества альгинатной маски в данном уходе – азлаиновая кислота, которая останавливает рост бактерий, играющих ключевую роль в развитии акне, при этом ее эффективность не снижается даже при длительном применении; препятствует ороговению верхнего слоя кожи, предотвращая закупорку пор и появление комедонов; замедляет образование пигментных пятен; оказывает антиоксидантное действие, замедляет процессы старения кожи. Активированный уголь: обладает адсорбирующими, бактерицидными, ядообезвреживающими и дезодорирующими свойствами. Благодаря своей выраженной пористости уголь уменьшает скопление молекул воды, поэтому вода, содержащая активный компонент, проникает глубоко в кожу, усиливает моющий эффект и эффект ухода за кожей. Восстанавливающее действие углеродов предотвращает процессы окисления и препятствует старению кожи, обладает омолаживающим эффектом, повышает процессы обмена веществ (метаболизм), снимают негативные последствия стрессов

7. Нанесение защитного крема. Защита кожи от негативных факторов окружающей среды.

1ч20мин.jpgУход подходит для жирной кожи с проявлениями акне.

Стоимость: 1100 руб.